пятница, 18 апреля 2014 г.

Побывать в Японии, не покидая Буэнос-Айреса: Японский сад (Jardin Japones)

Я всегда мечтала побывать в Японии, но судьба занесла меня настолько далеко, что, я уже начала сомневаться, а сбудется ли моя мечта когда-нибудь. Тем не менее, даже на другом конце света нашелся небольшой, но очень уютный кусочек Японии, о котором я вам сегодня и расскажу. 
Японский сад был основан японской общиной, проживающей в Буэнос-Айресе. Он по-японски опрятный и какой-то игрушечный. Я получила огромное удовольствие от прогулки по нему и несомненно вернусь сюда опять.
Чтобы добраться сюда можно воспользоваться такси, но и на метро не заблудитесь, просто придется немного пройтись пешком. По зеленой ветке нужно доехать до станции Plaza Italia, а дальше двигаться пешком по av. Sarmiento до кольца и свернуть направо. Пройти немного по av. del Libertador, и по левую руку окажется большой сквер и японский сад.


Билет в парк стоит 32 песо (по нынешнему курсу, около 4 долларов).




Куда же без жирненьких карпов.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы