понедельник, 28 мая 2018 г.

Рио-де-Жанейро: район Барра-да-Тижука

Этим летом мы открыли для себя новое, совершенно идеальное место для отдыха в Рио - район Барра-да-Тижука. Это чистенький респектабельный район, который расположился вдоль Тижука-бич - самого протяженного, аж 18-ти километрового, пляжа Рио-де-Жанейро. Это место находится довольно далеко от самых главных достопримечательностей Рио и подходит для тех, кто в городе не впервые. И лично для меня здесь идеально объединяются главные составляющие овощного отдыха: изумительный пляж, хорошие отели, шопинг и красивые люди. Глаз здесь отдыхает, а душа поет.
Мы останавливались в Grand Hayatt Rio de Janeiro, который подкупил нас своим расположением (прямо напротив пляжа и несколько в стороне от жилых кварталов), неплохим выбором ресторанов прямо в отеле (трипэдвайзер сообщил нам, что в ресторане именно этого отеля подают лучших в Рио устриц) и при этом доступной ценой за номер. А если вам вдруг надоело лежать возле бассейна отеля, служащие вынесут лежаки, зонтики, полотенца и бесплатную водичку на пляж. В общем, здесь можно провести несколько дней, полностью отключившись от реальности. И да, пляж настолько идеален, что одной левой бьет знаменитые пляжи Кануна. 



Гости на завтраке

А вообще, у меня с Рио особые отношения. Только здесь мне не лень встать на рассвете, чтобы прогуляться по пляжу. Только здесь, я никуда не рвусь и никуда не спешу. Только здесь я перезагружаюсь. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы