суббота, 14 сентября 2013 г.

Прибытие

Долететь до Мексики тяжело. Как я уже писала, это занимает около 13 часов из Москвы (не забудьте взять в самолет удобную одежду). Посадка была не очень комфортная, т.к. было ветрено (кстати, в Канкуне почему-то всегда ветрено), но все прошло благополучно. Еще в самолете нам раздали иммиграционные карточки и предупредили, что заполнять их необходимо крайне внимательно: малейшее несовпадение с паспортом и электронным разрешением и во въезде будет отказано. Так что перепроверила пять раз.
Аэропорт в Канкуне не очень большой. Таможню прошли достаточно быстро, поменяли немного денег и, наконец, вышли под мексиканское солнце! Первое впечатление: не так уж и жарко. На самом деле, в марте очень комфортная температура, нет удушающей жары, как в Юго-Восточной Азии, а вечером ветерок даже прохладный.
Видимо, после долгого перелета наши мозги перестали работать как надо, т.к. мы решили поэкспериментировать и добраться до города на автобусе. Автобус ждали минут 20, за небольшую плату в комфорте и с кондиционером доехали до автобусной станции в центре города. Но вот куда дальше двигаться знали только приблизительно. Пришлось все-таки взять такси (заплатили примерно 5 долларов). В отель заселились быстро, но на этом, собственно, все приключения первого дня и закончились. Из-за кошмарной разницы в часовых поясах (16 часов между Канкуном и Владивостоком) мы просто повалились спать и проспали весь день до вечера.
Вечером решили отправиться на ужин. В нашем отеле был небольшой ресторан с приемлемыми ценами, но хотелось прогуляться. В пяти минутах ходьбы от отеля располагается большой торговый центр «Плаза лас Америкас», в котором в одном месте собрано большое количество различных точек питания, начиная от Макдональдса и заканчивая китайской и итальянской кухней. На этом первый день знакомства с Канкуном закончился.