понедельник, 19 мая 2014 г.

Шопинг в Корее: Shinsegae Simon Busan Premium Outlet

Я уже описывала наш шоппинг в Lotte Premium Outlet неподалеку от Пусана, а сегодня хочу рассказать вам еще об одном крупном аутлете - Shinsegae Simon Busan Premium Outlet. 
Для начала хочу пояснить почему пишу о нем так поздно. Этот аутлет открылся совсем недавно (в сентябре 2013 года, буквально за месяц до нашей поездки в Пусан), и мы даже не подозревали о его существовании. Нас отвез туда приятель моего мужа - кореец, проживающий в Пусане. Когда я спросила его, каким образом можно самостоятельно добраться до аутлета, приятель ответил, что точно не знает, т.к. ездит на автомобиле. Короче, из всей информации у меня было только название аутлета. Вернувшись домой, я попыталась найти в интернете хоть что-то об этом магазине, но мои попытки не увенчались успехом. И только несколько месяцев спустя, я нашла некоторую информацию, которой хотела бы поделиться и с вами.
Итак, аутлет по своим размерам может сравниться с Lotte Premium Outlet, цены отличаются незначительно. Перечень представленных брендов несколько иной, чем в Lotte, но тоже много интересного. Мы приехали сюда на следующий день после Lotte и "отшлифовали" свой корейский шопинг несколькими очень удачными покупками. 
Как добраться? Самый простой, но и самый дорогой способ - такси. Аутлет находится довольно далеко за городом, поэтому поездка встанет "в копеечку". Также можно доехать на автобусе № 1008 от станции метро Jangjeon (линия 1) или № 37, отходящем от центрального автобусного терминала (станция Nopo Dong, линия 1).
Так как я была сильно ограничена во времени и не сделала снимки аутлета, размещаю то, что нашла в интернете.
Аутлет похож на средневековый европейский город

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы