понедельник, 12 июня 2017 г.

Еду я на родину: Москва

Недавно судьба на целых две недели занесла меня в Москву. И хоть и летела в командировку, я была неимоверно счастлива, т.к. во-первых, еду я на родину; а во-вторых, так надолго я в Москве никогда не останавливалась. "Дорогая моя столица, золотая моя Москва!" - напевала я в течение всех 20 часов, что находилась в пути. И пусть Москва встретила меня невозможно холодной погодой, настроения это не испортило. 

Понятно, что часть времени заняла работа, поэтому прогулки совершались по всем известным туристическим местам, и набор фотографий у меня абсолютно такой же, как и у любого другого туриста. Но вот что еще интересно: как оказалось, за то время, что я живу в Буэнос-Айресе, я отвыкла от многих элементарных вещей, и об этом я хотела бы немножко рассказать (вперемешку со стандартным набором фотографий:))).

В Москве поражает размах: грандиозные по размерам здания, золото на церквях и соборах, необъятные коллекции в наших музеях, широченные улицы, дорогие автомобили, бесконечные магазины. В общем, широта русской души в действии: смотрите, люди, и удивляйтесь! В Латинской Америке все намного скромнее и по размерам, и по красоте, и по стоимости. 
В эту поездку впервые побывала на Воробьевых горах

Обожаю "Мастер и Маргарита", читала 100500 раз, поэтому от предложения съездить на Патриаршие пруды отказаться не могла
До чего же приятно посмотреть на наших девушек и женщин! С ухоженной кожей и волосами, с макияжем и прической, с маникюром и, не постесняюсь этого слова, с педикюром, стильно одетые. Как же вас много таких и на улицах, и в офисах, и в ресторанах! Какой контраст с Аргентиной! Здесь женщины абсолютно не парятся по поводу внешнего вида, особенно молодые. Носят что попало, за кожей начинают следить довольно поздно, не заморачиваются с прической и макияжем, а ухоженные пятки надо заносить в Красную книгу, как редко встречающийся вид. В Чили и Бразилии ситуация получше, но до наших красавиц все же далеко. В общем, испытала гордость и с удовольствием посетила салоны красоты. 


Доступность всего на свете 24 часа в сутки 7 дней в неделю - это то, что мне уже кажется абсолютной фантастикой. В Аргентине нет круглосуточных продуктовых магазинов, салоны красоты и фитнес-клубы не работают по воскресеньям (а в субботу только полдня), а обслужиться в банке вы сможете только в будний день и в лучшем случае до 15 часов (в провинциях до 13).

Товарное изобилие - это то, чего мне больше всего не хватает в Аргентине. От продуктов питания, одежды и обуви, до мебели и автомобилей. А что не нашли в магазине, легко заказали через Интернет. В Аргентине в течение нескольких лет действовал запрет на импортные товары. Поддерживали таким образом своих производителей. И если с продуктами питания проблем нет никаких (знают все же толк в еде), то с одеждой, обувью и прочим этот запрет вылился в дикие цены и какую-то низкокачественную товарную дичь на прилавках. Нынешняя власть сейчас пытается импорт приоткрыть, а местные производители возмущаются, не хотят конкуренции. В общем, я разумеется походила по магазинам открыв рот (и кошелек) и уехала с двумя чемоданами вместо одного.
Измайловский кремль - это просто прелесть что такое))




На улицах замечательно чисто: бумажки не валяются (не смотря на отсутствие урн), листья подметены и даже последствия урагана в виде поваленных деревьев и столбов были устранены незамедлительно. В Буэнос-Айресе в последнее время грязь на улицах стала проблемой: повсюду разбросаны бумажки, а еще многие нерадивые хозяева не убирают за своими питомцами. Идешь вот по улице и постоянно под ноги смотришь, чтобы не вляпаться. А еще, в Буэнос-Айресе не принято разбивать клумбы с цветами, и что самое забавное я поняла это только прилетев в Москву и насмотревшись на высаженные тюльпаны и анютины глазки. 
Кстати, никак не возьму в толк, откуда пошли разговоры о неприветливости жителей столицы. Лично мне попадались только приятные и вежливые люди - от простых прохожих на улице, к которым я обращалась с вопросами как пройти куда-нибудь, до сотрудников полиции в метро и на Красной площади. 
В общем, что хочу сказать, меня прямо-таки задавил гордяк за нашу красавицу-столицу. Уезжала со слезами на глазах и теперь точно знаю, что прилетая в Россию буду больше времени проводить в Москве. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы