среда, 14 июня 2017 г.

Еду я на родину: Санкт-Петербург

В этом году исполнилась моя давняя мечта - я съездила в Санкт-Петербург. Я так давно этого ждала, что была уже заочно влюблена в Питер и даже начала мечтать о том, как однажды туда перееду. Мне, разумеется, не повезло с погодой: все два дня моего пребывания то шел дождь, то дул ледяной ветер, изредка выглядывало солнышко, но так, больше подразнить. 
Питер меня лично поразил тем, что здесь очень чувствуется история, прямо вот никак невозможно перестать думать о Петре I и Екатерине Великой, и еще о бедном Павле I почему-то. Но это днем. А вечером город становится каким-то расслабленным и молодежным. Хочется слушать уличные группы и подпевать им, хочется гулять (а со мной это редко бывает), а потом забрести в какой-нибудь пивной бар. При этом, я четко осознала, что жить в Санкт-Петербурге я не смогу (мысли о переезде растаяли сами собой), а вот периодически приезжать на несколько дней, чтобы днем осматривать музеи, а вечером инспектировать бары, это самое то.
И да, у меня опять стандартный набор фотографий (ну я же впервые в городе), но они мне дороги, поэтому делюсь с вами.
Тот самый болезненный желтый цвет, который напоминает о Санкт-Петербурге Достоевского (хоть я и не большая поклонница его творчества)
Исаакиевский собор




Храм Спас на Крови прекрасен как снаружи, так и изнутри. Но, пожалуйста, уберите от храма эти палатки с шапками-ушанками и фигурками ждунов.

Казанский собор

Ну и разумеется особый восторг вызвала поездка в Царское село. Чего мне там особенно не хватало для полного погружения, так это бархатного платья с корсетом и короны (ну и меховой горжетки, учитывая погоду). А если говорить серьезно, то я как-то впервые задумалась о том размахе, с которым мыслили наши государи: а не отгрохать ли мне новый дворец, а то как-то маловато, даже переночевать особо негде? А не разбить ли мне огромный парк, чтобы было где воздухом подышать? А не настроить ли мне павильонов, чтобы было где гостей принимать? И этот размах, этот каприз чувствуется во всем Санкт-Петербурге.











Фото с Бахусом - это обязательно))


А вот эти товарищи не любят фотографироваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы